Цифровые полисы автомобильного страхования могут составить €15 млрд к 2020 году

Согласно исследованиям Deloitte, телематический стиль страхования автомобилей в Европе потенциально может быть оценен в €15 млрд (£12,26) к 2020 году.

(Перевод статьи из журнала «The Actuary» 12 января 2017, Крис Сикингс)

Бизнес-консалтинговая фирма недавно опросила клиентов автострахования и обнаружила, что 50% опрошенных были бы рады поделиться своими данными вождения в обмен на специальные полисы.

Клиенты будут больше делиться своими данными со страховщиками с помощью цифровых платформ, таких как приложения на смартфонах, для льготной политики водителей, накопивших определенное количество баллов «безопасного вождения».

Глава страхования Deloitte UK Дэвид Раш, сказал: «В этом году опрос показал рост на 20% количества клиентов, желающих изменить их страховой полис.

Когда эта «замена» сочетается с готовностью людей поделиться своими данными и ростом подключенных устройств, перспективы изменения в области страхования являются значительными.»

Было установлено, что потенциал развития автострахования в цифровом виде является самым высоким в Италии, Великобритании, Франции, Германии и Испании. При этом, когда речь идет об предоставлении личных данных, итальянцы относятся к этому охотнее всех в Европе.

Есть более 4,5 миллионов полисов страхования с использованием телематики в Италии, на которые приходится 15% рынка, однако, степень готовности своих клиентов обмениваться данными может увеличить этот рост до 27% к 2020 году, согласно исследованию.

В Великобритании, есть 450,000 телематических полисов в настоящее время, что составляет 5% от рынка. Deloitte считает, что возможен рост до 23% с цифровой поддержкой страховых продуктов к концу этого десятилетия.

Хотя цена является одним из основных пунктов страховых продаж с использованием телематики, исследование утверждает, что это не будет единственным ключевым направлением для новых страховых полисов в будущем, потенциальными предложениями являются услуги по уходу за автомобилем и бесплатная помощь на дороге.

Страховой партнер Deloitte, Джеймс Раков, сказал: «Цифровая поддержка страхования автотранспортных средств на полпути, чтобы стать важным предложением во всех европейских странах. Клиенты также готовы к новому страховому продукту, где страховщики будут больше, чем просто носители риска или компанией, которая предлагает базовые скидки на полисы.

Мы могли бы увидеть новые полисы, которые не только включают в себя традиционную защиту автотранспорта, но и услуги, такие как автоматическая экстренная помощь или противоугонные системы, в зависимости от потребностей водителя. Страховщики, которые следуют по этому пути могут выйти в качестве победителей при перераспределении рынка автострахования».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>