Велосипедистам необходимы права и страховка.

Перевод статьи из сайта Сан-Франциско «SFist». Автор: Джек Морзе, 15 августа 2016.

  Кандидат от 7-го округа, журналист газеты «Examiner» вчера опубликовал статью, предлагающую обязать людей в Сан-Франциско получать специальные права, страховку и регистрацию, прежде чем им будет разрешено ездить на велосипеде. Само собой разумеется, данное предложение не было хорошо воспринято — и кандидат уже начал «крутить педали назад».

  «Велосипедисты в Сан-Франциско должны зарегистрировать свой велосипед, получить права и выполнить страхование гражданской ответственности – такие же требования как и  к водителям автомобилей», пишет Джоэл Ингердио.

   «У нас одни дороги и они давно находятся во власти автомобилей. Но поскольку все больше велосипедистов пригородных зон отстаивают свои права для получения собственных полос движения, им нужно приложить некоторые усилия.»

  «Если автомобили и велосипеды будут делить городские дороги,» продолжает Ингердио, «это значит, что ответственность за безопасное сосуществование также должна быть разделена.»

  Он говорит о равной ответственности между велосипедистами и автомобилистами, но ясно, что стороны находиться в неравных условиях. Сложно представить ДТП в котором велосипедист насмерть сбил автомобилиста и оперативно скрылся с места преступления.

  Ингердио быстро перестраивается, когда нужно успокоить сторонников езды на велосипеде, он полностью становится на их сторону. Он дает обещания. Он просто беспокоится о людях как их друг, который повяз в тысячах долларов расходов. Обязательное страхование велосипедов решило бы эти его проблемы.

  Не каждый на это способен, однако Ингердио смог определить легко и без данных, что реальная причина небезопасности улиц для всех, кроме водителей, это люди на велосипедах не имеющие прав.

  Так что, возможно предложение Ингардио были бы бесполезными в случае его «друзей», но, безусловно, «обязательная регистрация велосипеда, права и страхование может предотвратить несчастные случаи, генерируя доход, необходимый для проектирования и создания более безопасных дорог», как он утверждает.

  «Очень жаль, что факты не мешают мистеру Ингардио привлекать необходимое внимание к своей кампании на выборах» говорит Кэссиди. «Еще один факт, который мистер Ингардио упустил из виду, что транспорт является вторым по величине расходов в семьях в Сан-Франциско после жилья. Его предложение о повышении стоимости перевозки домохозяйств является идеей прямо из 1950-х.»

  Если этого было недостаточно, исполнительный директор Сообщество велосипедистов Сан-Франциско, Браян Вайденмар, писал, что Ингардио пытается противопоставить велосипедистов против людей, которые используют другие виды транспорта.

  Возможно, повлияла негативная реакция подавляющего большинства пользователей социальных сетей, так как Ингардио уже начал отказываться от своей собственной колонки. В общем он признал, что его идея была глупой. «Конечно же не каждая идея является хорошей», писал он. «Что касается моей последней статьи, один твит отлично подведет итог: ‘Хорошая мотивация – плохое решение’.»

  Тем временем, смотрите в оба, ведь вокруг так много опасных велосипедистов без прав.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>